Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4

Плюсатор Arguul 18

19

The Repopulation: патч 14.12.1

Сегодня выйдет новый патч для The Repopulation (версии 14.12.1), включающий более 800 различных правок и улучшений. Это первый патч после появления игры в Стиме.

Описание от разработчиков:

"Одна из вещей, которая вызвала беспокойство ряда игроков, — графика, и мы хотели обратиться к ней в первую очередь. Вообще, на первом месте для нас геймплей, а не визуальные эффекты. Наш бюджет постепенно растет, но он все еще крохотен по сравнению с бюджетами AAA-студий (чего нельзя сказать о масштабе нашей игры). На текущей альфа-стадии очень многие вещи находятся в работе. Тем не менее некоторые локации в новом патче улучшены графически и подобные улучшения впредь будут происходить регулярно. Итак, какие же локации стали выглядеть лучше? Наибольшие изменения произошли в Плимуте, особенно в отношении качества текстур и производительности. Улучшение Плимута, впрочем, еще не завершено, оно продолжится и в следующем патче 15.1.1. Фридомтаун пока получил ряд мелких визуальных обновлений, в основном это касается бара "Candy Shop" и некоторого повышения производительности. Также мы ввели систему, которая автоматически подбирает оптимальные настройки графики во время начальной кат-сцены в игре. Запустить ее вручную можно в настройках видео.

Было / стало

The Repopulation: патч 14.12.1
The Repopulation - The Repopulation: патч 14.12.1The Repopulation: патч 14.12.1

Интерфейс — еще одна область, над которой мы поработали в этом патче. В частности, интерфейс чата. Новые игроки теперь не имеют доступа к общему чату, вместо него им доступен канал Newbie. Доступ к общему чату игрок получает тогда, когда прокачает какое-либо умение до 50. Такая система позволит игрокам при желании фильтровать вопросы от новичков. Появились также быстрые команды: /n — для перехода к чату нации, /trade — для торгового чата. Кроме того, вы теперь можете копировать текст из окна чата. Мелкие изменения в интерфейсе вендоров: товары были отсортированы по алфавиту и добавлена возможность покупать товары в произвольном количестве (а не только по одной штуке). Интерфейс, как и графика, принадлежит к числу тех областей, которые будут существенно улучшены до запуска игры, включая визуальную переработку и предоставление игрокам доступа к XML-файлам. Вы можете рассчитывать на продолжение улучшений интерфейса в каждом патче.

Бои тоже вызывают вопросы у некоторых игроков, и они на самом деле представлены еще не в окончательном виде. Следующий патч 15.1.1 будет нашим Боевым Мегапатчем, но кое-какие важные изменения произошли и в 14.12.1. Крупнейшее из них — исправление ошибки в системе глобального кулдауна, из-за которой кулдауны были длиннее, чем планировалось. И сделать хотфикс для этого бага, к сожалению, было нельзя. Более медленные способности дальнего боя страдали от этой ошибки в большей степени, чем быстрые. Кроме того, в этом патче заметно усилено оружие ближнего боя и в какой-то степени (для баланса) — двуручное оружие, электромагнитный урон и ДОТы. NPC теперь с большей охотой будут помогать союзникам, которых атаковали враги, мы вас предупредили! Еще больший список изменений ожидается в следующем патче, включая многие новые визуальные эффекты для способностей.

Были внесены изменения в скорость прокачки умений. Прокачка боевых умений несколько ускорена и, что более важно, противники теперь дольше не будут становиться для вас серыми, позволяя дольше получать очки умений в боях с ними. Скорость прокачки харвестинговых умений, наоборот, немного уменьшена. Другие области тоже были местами перебалансированы.

Как вы, вероятно, знаете, экономика The Repopulation крафтоцентрична. К нам поступали просьбы усовершенствовать систему торговли и мы работаем над этим. Много труда было вложено в системы аукциона и рабочих заказов (Work Orders) в этом патче, улучшения продолжатся и в 15.1.1. Торговые интерфейсы — это, впрочем, лишь одна часть уравнения, много времени мы также уделяем настройке рецептов, балансировке цен и затрат на создание.

Питомцы получили множество улучшений и исправлений, приближающих их к тому виду, в каком мы их себе представляем. В частности, был исправлен ряд крупных багов. Так, некоторые типы питомцев не использовали свою базовую атаку, а применяли только специальные атакующие умения, что довольно сильно снижало наносимый ими совокупный урон. Питомцы с дальнобойными атаками, помимо этого, атаковали с чуть более близкого расстояния, чем необходимо, что вызывало проблемы с нарушением линии зрения персонажа.

Художественные умения получили неплохой прирост к силе и продолжительности своих баффов. На спорных территориях в Fal Sept, Mount Ash, Kaavo и Tralus Plains был найден баг, из-за которого они рассматривались как защищенные территории. Так что будьте внимательны, заходя туда теперь. Звуковое сопровождение также содержит ряд доработок в части звуков природы, шагов, боя и музыки. В числе улучшений для домов игроков — более 135 новых предметов для дома. Работа над контентом в целом продолжается и включает несколько длинных миссий и столкновений (групповых заданий), влияющих на игровой мир. Коварные места (Points of Intrigue) будут играть более важную роль в системе генерируемых лагерей.

Помимо всех этих дополнений, крупнейшие изменения в игре — это разного рода багфиксы, которых в патче довольно много. Наши тестеры проделали выдающуюся работу по поиску ошибок".

Оригинальный текст на английском и подробные патчноуты — здесь: https://www.therepopulation.com/index.php/news/...

The Repopulation: патч 14.12.1
The Repopulation - The Repopulation: патч 14.12.1The Repopulation: патч 14.12.1

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The Repopulation: патч 14.12.1»

    Загружается
Чат