Мы живём в эпоху ремастеров и ремейков и я бы не сказал, что это здорово. Мне это кажется тревожным звоночком. Символом начала упадка: свои идеи кончились, вместо создания нового пытаемся сохранить "наследие предков".
свои идеи кончились, вместо создания нового пытаемся сохранить "наследие предков".
Напомнило и улыбнуло от того, как эту игру я проходил и описывал во второй половине 80-ых годов прошлого века. Но тогда она была на платформе Sinclair (у нас в стране Spectrum). Е-мое, тогда она умещалась в 128 Кб! Посмотрел трейлер. По моему, аппаратные требования явно завышены. Но будем поглядеть. Авось, перевод будет настолько удачным, что геймеров невозможно будет за уши оттянуть от компов. Блин! Ремейкеры даже логотип игры не удосужились обновить!
Небольшие нововведения: очереди производства, увеличенное количество ОП (очков передвижения) на старте, современная система нахождения пути (не делит отряд, если игрок сам не разделит его) и другое (ещё предстоит узнать).
Мастер Ориона уже есть.
Вот и до Мастера Магии добрались.
Автор Textoplet 64
Мы живём в эпоху ремастеров и ремейков и я бы не сказал, что это здорово. Мне это кажется тревожным звоночком. Символом начала упадка: свои идеи кончились, вместо создания нового пытаемся сохранить "наследие предков".
Геймер Simfono 48
Конкретно я бы хотел видеть ремейк Master of Magic, но не такой.
Автор Andrew_Merron 34
"Более 200 заклинаний для исследования" - а разве в оригинальном МоМ их не больше было?
И подозрительно умолчали о боевых героях....
Кому в МоМ нужны эти "196 уникальных боевых единиц" при наличии полного стека героев в "Demi-God" статусе? ;-)
Да и тема дерева строений странно, что не раскрыта - а это едва ли не основная фишка...
Автор NP 4
Автор Andrew_Merron 34
Slitherine лично для меня не синоним качества.
Автор Andrew_Merron 34
Textoplet писал:
Мастер Ориона уже есть.
Причём аргентинцев спонсировали богатые белорусы, могло получиться лучше.
Автор Andrew_Merron 34
Simfono писал:
свои идеи кончились, вместо создания нового пытаемся сохранить "наследие предков".
Напомнило и улыбнуло от того, как эту игру я проходил и описывал во второй половине 80-ых годов прошлого века. Но тогда она была на платформе Sinclair (у нас в стране Spectrum). Е-мое, тогда она умещалась в 128 Кб! Посмотрел трейлер. По моему, аппаратные требования явно завышены. Но будем поглядеть. Авось, перевод будет настолько удачным, что геймеров невозможно будет за уши оттянуть от компов. Блин! Ремейкеры даже логотип игры не удосужились обновить!
Геймер nemsik 43
Столько негласных ремейков MoM было (вспоминаю Fall From Heaven 2), что давно пора было взяться за прямое продолжение.
Автор McHerzhi 35
Игровой процесс.
Автор Andrew_Merron 34
Andrew_Merron писал:
Игровой процесс.
У, нет. Это от Thea...
Автор Andrew_Merron 34
Большие нововведения:
Гексы;
Новый ИИ;
Автобой;
Инструменты для моддинга;
Система подсказок;
Туман войны;
Небольшие нововведения: очереди производства, увеличенное количество ОП (очков передвижения) на старте, современная система нахождения пути (не делит отряд, если игрок сам не разделит его) и другое (ещё предстоит узнать).
Автор Andrew_Merron 34
Благодарю за серебро.
Автор Andrew_Merron 34
Новые экранные снимки:
Meh [2].
Автор Andrew_Merron 34