Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lala

Геймер Lisenok 21

109

Руководство по достижениям Origins of Madness

Руководство по достижениям Origins of MadnessGuild Wars 2 - The Origins of Madness

21 января в Guild Wars 2 было выпущено обновление Origins of Madness. Достижения «живой истории» сделать хочется, а вникать не хочется. Поэтому ряд ресурсов уже сделали гайды, которые я прочитала, выбрала нужное, сдобрила картинками и перевела.

Если достижения, как вам кажется, слишком сложные или требуют слишком много времени (и это в целом может быть и так), вы можете выполнять ежедневные задания, связанные с этой живой историей. Нужно всего 11 достижений или 11 выполненных ежедневных заданий, которые дадут 50 очков достижений. Всего история дает 135 очков достижений. (Полный список достижений тут)

«Гвоздями» этой программы стали Большой Червяк и Гигантская Марионетка, которых, впрочем, не обязательно молотить 24/7, чтобы выполнить главное достижение.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Достижения

Energy Probe Dismantler
5 очков достижений

Уничтожьте energy probes на пяти различных картах. Места, где их можно найти отмечены красными точками на картинке ниже.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness
Energy Probe Defender Slayer
8 очков достижений

Победите 1/10/25/50 защитников вокруг любой Energy Probe (на всякий случай ниже изображение Energy Probe)

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Возможно, проще всего пойти в Southsun Cove и найти там иконки этих зондов на карте рядом с Eastern Encampment Waypoint и Lion Point Waypoint. Там будет около 6 мобов, которые спонятся каждые 15 минут.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness
The Secret Lair
1 очко достижений и Bag of Power Core Pieces
(Сумка с кусочками Power Core, информацию о них см. ниже)

Найдите Scarlet Briar's secret lair. Lair – это логово. Найти можно ниже Durmand Priory на карте Lornar's Pass, где виден значок «Живого мира».

Хотя это не обязательно для достижения, очень рекомендуем принести полный Power Core (помните про кусочки? Точная информация ниже в гайде), Aetherblade Cypher, Molten Cypher, Watchwork Cypher, Toxic Cypher и Scarlet's Lockbow Cypher.

Marionette Defender
10 очков достижений

Поучаствуйте в битве возле каждого из пяти порталов Марионетки.

Это самое просто достижение, его можно сделать за один бой. Событие идет на пяти линиях, нужно, чтобы оно засчиталось вам на всех пяти. Хотя это не особо приветствуется, вы можете по очереди подраться на каждой линии. (От Lisenok - На практике перед событием на каждой линии стоит по 1 командиру, и прибывшие стараются распределиться поровну по всем пяти линиям, особенно это важно, если вы на карте overflow, и народу не так много. На Европе я делаю куклу в 10 вечера, и всегда это карта overflow. Кукла спонится каждые 2 часа).

Ниже на карте Lornar’s Pass отмечено место где стоят порталы.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness
Vigil Field Supporter
5 очков достижений

Сопроводите 1/2/3 Vigil Crusaders до каждой из локаций с Червем на карте Bloodtide Coast.

Начинается событие у Firthside Vigil Waypoint в каждый четный час. Каждый раз после начала события следуйте за одним из Crusaders, которого еще не сопровождали ранее (их имена Yipp, Xutt, Zepp), каждый приведет вас к одной из трех разных локаций с Червем, с которым нужно драться.

Marionette Deregulator
10 очков достижений

Убейте пять Regulator Wardens.

Достижения связано с завершением Фазы 2 (после битвы на дисках), когда наступает время участия вашей линии. Достижение засчитывается только тогда, когда каждая группа разрушит Power Regulators. То есть вы можете разрушить конкретно свой warden, но не получите достижение, потому что линия провалила Фазу 2.

Если линия провалила эту миссию, Warden появится вновь на соседней линии.

Marionette Dismisser
1 очко достижений

Напечатайте в чате /Cheer, когда успешно закончите бой с Марионеткой.

Marionette Dodger/Lightfoot/Muter/Short-Circuiter/Sidestepper
0/5/10/5/5 очков достижений

Кроме успешного уклонения от атак Марионетки, нужно успешно завершить Фазу 2 (это когда ваша линия телепортируется внутрь и разделяется на 5 групп, каждая попадает на свой диск). Вся линия должна завершить цель Фазы 2 успешно за отведенное время, чтобы получить соответствующее достижение.

По умолчанию каждой линии соответствует своя цепь (т.е. цепь 1 относится к линии 1, и т.д.), но если какая-либо линия завалит свою Фазу 2, их цепь переходит на следующую линии, и так до тех пор, пока линия не справится. Поэтому придется следить, кто потерпел поражение, чтобы разъединить их цепь, и какая линия какую цепь делает в данный момент. Если, например, вы делаете достижение Marionette Dodger, это цепь 4, она соответствует линии 4. Но если линия 2 провалила свою цепь, все смещается на 1 линию вперед, поэтому линия 5 делает цепь 4, если линия 3 не потерпела поражение со своей цепью ( %-О )

Не нужно стоять в АоЕ Марионетки и уклоняться. Просто не попадайте в эту зону. Видео ниже (кто еще не видел, обратите внимание на гигантские туфли, это Оно).

Руководство по достижениям Origins of MadnessGW2 Marionette Lightfoot achievement demo video
Цепь
Описание
Достижение
1
Regulator Warden I: Блокирует все лобовые атаки
Marionette Lightfoot
2
Regulator Warden II: Неуязвим, пока крутится. Нужно нападать на minee, которые он роняет, чтобы застанить его и раздамажить
Marionette Sidestepper
3
Regulator Warden III: Выпускает бомбы и отбрасывает игроков несколько раз
Marionette Short-Circuiter
4
Regulator Warden IV: Производит крик, который настакивает состояние Confusion и выпускает ракеты, от которых надо уворачиваться
Marionette Dodge
5
Regulator Warden V: Разлетается на куски, когда его убивают, превращаясь в пять мобов. Нужно убить их прежде, чем вы сможете разрушить regulator
Marionette Muter

Гайд по Scarlet’s Secret Lair

После боя с Марионеткой, история Living World в правом верхнем углу обновиться, и вас попросят отправиться в Lion’s Arch, чтобы войти в инстанс. После завершения истории в инстансе, появится задание найти Scarlet’s Secret Lair, что также является достижением The Secret Lair.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Как добраться до логова

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Руководство по достижениям Origins of MadnessGW2 The Secret Lair achievement guide
Energy Probes/Power Core Components
Вам понадобятся 50 Power Core Components, чтобы собрать из них power core, который откроет дверь в Scarlet’s Secret Lair. Внутри логова также есть разные сундуки, которые требуют 25 соответствующих фрагментов кода.

10 Power Core Components вы получите, когда откроете Scarlet’s Secret Lair в первый раз. Так что надо добыть еще 40 Power Core Components.

Где взять оставшиеся 40 Power Core Components

Чтобы получить остальные части, нужно провести взаимодействие с Energy Probes, разбросанными по всей карте. Одно взаимодействие после победы над защитниками зондов даст от 1 до 3 компонентов.

Если до вас уже кто-то разрушил зонд, с ним нельзя взаимодействовать. Те, что нужны вам, отмечены на карте.

Code Fragments

Собрав Power Core, переходите к следующему шагу – сбор code fragments. Есть всего пять типов этих фрагментов, и вам надо 25 каждого типа, чтобы сформировать шифр, который откроет соответствующий сундук в Scarlet’s Secret Lair.

- Watchwork Code Fragment

- Aetherblade Code Fragment

- Toxic Code Fragment

- Molten Code Fragment

- Scarlet’s Lockbox Code Fragment

Пока что есть три способа фарма этих фаргментов:

1. Драться с Марионеткой, которая спонится каждые 2 часа в Lornar’s Pass. На каждой линии будет рандомные мобы. Чемпионы обычно роняют эти фрагменты чаще всего. И так как многие чемпионы Twisted Clockworks, с них падает много Watchwork Code Fragments

2. Собрав 25 Watchwork Code Fragment, можно собрать из них Watchwork Cypher, вернуться в Scarlet’s Secret Lair. Откройте соответствующий сундук с помощью полученного кода, она даст вам еще несколько фрагментов.

3. Если вы потерпите поражение в битве с Марионеткой, то получите сумку с Scarlet’s Spare Keys, а также можете получить одну сумку из пакетов, содержащих Scarlet’s Lockbox Code Fragment. Эти сумки содержат 5 фрагментов кода.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Journal Fragments

Открытие каждого сундука в Scarlet’s Secret Lair дает соответствующий Scarlet Briar Fragments. Соберите все пять фрагментов, чтобы собрать из них Scarlet Briar’s Journal.

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

Собственно, валяюсь мертвячинкой на диске, и отсюда открывается прекрасный вид на Марионетку :D

Руководство по достижениям Origins of Madness
Guild Wars 2 - Руководство по достижениям Origins of MadnessРуководство по достижениям Origins of Madness

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Руководство по достижениям Origins of Madness»

    Загружается
Чат