Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

3 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • серебро
    • 104
    ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (часть вторая)

    Вот и второй день. По-моему, людей стало ещё больше: возможно, узнали о фестивале из сообщений по телевизору и сети? Как бы там ни было, каждый находил для себя то, что казалось ему более интересным.

    Многие сразу же примыкали к национальным японским танцам под руководством инструкторов;

    другие предпочитали танцевать в сопровождении музыкально...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    МЕГАЛОДОН… МЕГАЛОДОН?! МЕГАЛОДОН!!!

    «Кархародон – самая большая рыба, остатки которой найдены человеком, и, хотя он считается вымершим, твёрдой уверенности в этом быть не может… Можно предположить, что некоторые из считающихся вымершими акул продолжают существовать и поныне.»

    Гарольд В. Мак-Кормик, Том Аллен, Вильям Э. Янг; «Тени в море»; глава восьмая.

    Прежде, чем начать повеств...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть третья)

    «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

    «Звёздный Десант»

    ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

    В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

    Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – т...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (зкспериментальный... гм..."пост")

    «У Дока опять много отступлений от темы.»

    LootHunter

    Ну что же, как и обещал, попробую написать пост «без отступлений от темы» - быть может, он больше понравится моему главному критику. Правда, я сомневаюсь, что он понравится читателям – но кто знает? В общем, эксперимент начинается!

    МИССИЯ ДЕВЯТАЯ

    В данной миссии кроме трёх постоянных учас...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД» - ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ

    «…это даже не привычное «добро должно быть с кулаками», а просто какая-то целенаправленная пропаганда негативного образа мышления.»

    Simfono

    «Я прошёл Бастарда и... его писал человек, которого явно чем-то сильно в жизни обидели, так что он стал фанатом «Игры Престолов», причем худшего в ней.»

    William

    «Поелику этот богомерзкий труд способен от...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

    Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть первая)

    Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.

    Проблема в том, что геймдизайн...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «SPACE WOLF»: КАРТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

    «Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»

    Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

    «Данный проект относится к жанру по...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 123
    "ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ" - только фильм? Нет, есть книга!

    Увидев первый трейлер этого фильма, я подумал: «Ну вот, опять Питер Джексон снимает какую-то чушь! Где же это видано, чтобы могли передвигаться подобные конструкции? Лучше бы «Чёрным Отрядом» занялся!». Вчера посмотрел второй трейлер: «Смотри-ка, он не уймётся!».

    Сегодня от нечего делать решил поискать в сети – в чём смысл данного фильма? И с ...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    Презентация новой книги С.С. Тармашева ("Новостное",...)

    Давно я не сообщал ничего о книгах С.С. Тармашева... За это время вышла вторая часть "Каждому - своё"; но её презентации не было (или я пропустил). Впрочем, вторая часть не настолько самобытна, как первая, очень похожа на "Древний. Катастрофа"; посмотрим, каковы будут третья и четвёртая.

    Но вот теперь выходит продолжение "Иллюзии", презентация к...

      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 124
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

    (Предыдущая часть - здесь.)

    Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    "ЯСНОЕ УТРО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ НОЧИ".  Геннадий Мельников. "Техника - молодёжи", №7 за 1981 г.

    Пожалуйста, дочитайте до конца...

    "Старик проснулся от гулких ударов сердца и не мигая смотрел в потолок, лежал неподвижно, залитый холодной синевой рассвета. Ломило в висках, на лбу выступила испарина. Всё тот же сон в течение многих ночей, многих лет…

    …Долговязый в зелёной и грязной, помятой форме, с засученными рукавами стоял в трёх шагах от н...

      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    Рыцарский турнир Святого Георгия 2018 - они возвращаются! ("Новостное",...)

    Итак, Рыцари действительно возвращаются - причём, если я не ошибаюсь - в расширенном составе! (Если так пойдёт дальше, то вскоре придётся арендовать поле побольше.) До уникального рыцарского турнира остаётся всего три недели, билеты пока ещё есть в продаже. Цена не уменьшилась - но зато и не выросла! Конечно, пять тысяч (или - три) за место не т...

      • Анонсы
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 130
    "Icewind Dale" - прохождение игры специально для конкурса "Зимние игры"

    На Ториле нет региона, известного более, чем Побережье Мечей. И в самой северной части этого побережья находится Долина Ледяного Ветра; отделённая от тёплой равнинной части континента высочайшим Хребтом Мира…

    Разумеется, лето в Долине Ледяного Ветра всё-таки есть – иначе как бы там жили люди? – но очень короткое и не жаркое. Зато уж зима… О как...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

    Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

    « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

    - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

    South Park, «Make Love, Not Warcraft»

    С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

    180px-ajantisl
Чат