Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
D10

Геймер ScorpyX 1

12

Ну вот! она жива!

Эмоции переполняют, а кровь стынет в жилах.

Но мгновенное шоковое состояние наступает не от радости.

Как и все я видел красочные снимки, ролики с драйвом,

длительные диалоги разработчиков о сохранении традиций геймплея, и

множество кадров вскрывающих глубинные желания

вернуться в мрачную вселенную поделенную пополам.

Но все надежды настолько резко обваливаются и разбиваются

что практически ничего не чувствуешь.. знакомое ощущение?

Оно все чаще и чаще навещает нас при очередном релизе.

Что же происходит?

Начинается все мрачным спокойствием..

В демо-версии доступна одна игровая карта одного режима deadmatch

Постойте.. разве этот стиль привлекал больше всего? Но не будем о тонкостях.

.

Немного странное меню наводит на плохие мысли, которые

сразу оправдываются при виде системы поиска игры (да да.. как в left4dead2).

Поскольку игра только появилась, ждать приходится достаточно долго,

Пока все же вас ни запихивает в пачку из 8 перемешанных игроков трех знакомых классов

И вот! Долгожданный момент и включение.

Поначалу непонятно вообще ничего .

Только одинокая фраза “ваша цель уничтожить противника” нарушает тишину.

Светло как днем. Передвижения достаточно медленные. Ноги игроков ослабли на прыжки.

И даже, противника, словно невозможно убить.

Первое четкое ощущение “что, черт возьми, происходит”

Но пройдя пятиминутную адаптацию, приоритеты встают на свои места.

Ваша цель подойти, нажать одну кнопку и по возможности продолжать поиск.

Да! Именно так! Заметны зародыш тактики и вроде уникальность моментов НО..

Мне то как фанату всей серии и любителю хардкорного геймплея

все cтало ясно еще тогда, при первом кадре нового светлого будущего.

Вот она. Родила еще одна мертвая игра..

Это печально но подведя итоги можно быстро собрать в кучку анализ замеченного:

.

Единственная карта показывает примитивнейший двухэтажный уровень (никакого 3д вы что)

Никаких побочных предметов по дороге. Редкие лампочки, светло как днем для всех классов.

Все классы страдают особой близорукостью и иногда сложно понять куда вы смотрите.

Почти все атаки проходят на ближней дистанции при малых скоростях.

Класс чужих все еще умеет бегать по стенам, но вот прыгает максимум на пару метров.

Кстати именно у чужих теперь особая слепота.

Рядом все подсвечивается и вы не можете понять: светло вообще или темного.. неважно.

При включении игра предупреждает, что демо-версия поддерживает только DirectX9, и

Красоты DirectX11 будут доступны только в полной версии.

Но мы то с вами понимаем что если игра корявая, то неважно на каком DX

Я сказал много гневных слов, но по сути ясно что страх и ненависть прежней войны

Навсегда растворились в пелене прошлого.. или нет?

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Ну вот! она жива!»

    Загружается
Чат